Скачать
Скачать


 Dawnload   Arteksa Virtual Anatomy Setup.exe  487 мб.

Дата посделнего обновления - 22.02.2018(4.0 v2)

БЕСПЛАТНЫЙ ПЕРИОД 14 ДНЕЙ

English version of the program 

После окончания триального периода необходима регистрация. Для того, чтобы запустить программу "Виртуальная анатомия" после окончания бесплатного периода, ее необходимо зарегистрировать с помощью серийного номера , который вы получаете сразу после оплаты на Ваш емейл.

 

 Dawnload - Manual.chm
 

Процесс регистрации 

После окончания триального периода необходима регистрация. Для того, чтобы запустить программу "Виртуальная анатомия" после окончания бесплатного периода, ее необходимо зарегистрировать с помощью серийного номера , который вы получаете сразу после оплаты на Ваш емейл. 

Пользователь, купивший лицензию получает серийный номер. Для активации программы нужно подключение к интернету. Нужно ввести серийный номер в соответствующее окно при первом запуске программы (когда вы на заставке нажимаете кнопку "Далее"). Программа попросит установить драйвер защиты (нажать OK). Затем программа автоматически активируется через сервер защиты Star Forcе и начнется загрузка программы.

Количество активаций 

По умолчанию 1 активация и возможность 10-ти деактиваций. Это значит что вы можете одновременно поставить программу только на один компьютер , но при этом есть возможность переноса на другой компьютер до 10 раз , с предварительной деактивацией на предыдущем компьютере. 

Не забудте ознакомиться с описанием программы перед покупкой.

 

Проблемы при запуске программы

Скачать программу "Виртуальная анатомия 4.0" СКАЧАТЬ

г. Москва
ООО "АРТЕКСА"
ОГРН 1137746927515,  ИНН 7716756619
тел.+7-926-131-87-39,  емейл - info@arteksa.ru

Популярные статьи

Download
Download



Dawnload   

file - Arteksa Virtual Anatomy Setup_en.exe (487 mb)  

Latest updates- 21.06.2017(v50) (English version of the program)

FREE PERIOD - 14 DAYS.

After the trial period you need registration. In order to run the program "Virtual Anatomy" after the end of the trial period, you must register using the serial number, which you will receive after payment to your email.



Dawnload_manual 

file - Manual_en.chm

 

The registration process of the program

A user who purchased a license receives a serial number. To activate the program you need an internet connection. You must enter the serial number in the appropriate field when you first start the program (when you press the "Next" button). The program will ask to install the protection driver (click OK). The program then automatically activated through the Star Force security server and start loading program.

Number of activations 

Default - 1 activation and the possibility of 10 deactivations. This means that you can at the same time to put the program on only one computer, but at the same time have the opportunity to transfer to another computer up to 10 times, with pre-deactivation of the previous system.

Do not forget to read the description program before you buy.

 

 Problems with launh of program

Download program "Virtual anatomy 3.0" Download

Russia, Moskva,

Open Company "ARTEKSA",

OGRN 1137746927515, INN  7716756619

tel: +7-926-131-87-39, e-mail: info@arteksa.ru

Popular Articles